- Удаленная техническая поддержка региональных офисов компании;
- Выполнение заявок от пользователей в HelpDesk;
- Консультация пользователей по телефону;
- Взаимодействие со смежными подразделениями при решении проблем пользователей;
- Взаимодействие с поставщиками услуг по направлению ИТ;
- Контроль за выполнением монтажа нового оборудования, модернизации ранее установленного, а также обслуживания на площадках;
- Удаленная координация работы внешних подрядчиков и организация взаимодействия с пользователями;
- Организация работ по открытию/закрытию/переезду удаленных офисов;
- Организация и постоянная оптимизация процесса взаимодействия и непосредственное участие во взаимодействии Отдела с внешними контрагентами и смежными подразделениями;
- Участие в разработке технической документации;
- Наполнение базы знаний сопровождения;
- Участие в проектах.
|
- Знание специфики консультаций по телефону и онлайн (чаты, письма),
- Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций;
- Знание ОС Windows 7-10 на уровне настройки и администрирования;
- Знание программных продуктов линейки Microsoft Office;
- Базовое знание AD, принципы построения ЛВС;
- Приветствуются начальные знания администрирования;
- Знание принципов настройки периферийного оборудования: установка, поиск и устранение неисправностей
- Знание аппаратной части ПК;
- Опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik приветствуется;
- Знание антивирусной платформы Kaspersky Endpoint Security;
- Умение координировать деятельность людей удаленно;
- Соблюдение сроков и умение работать в режиме многозадачности
- Опыт взаимодействия с поставщиками и контрагентами по ИТ направлению (телекоммуникации, обслуживание техники, СКС), формирование, согласование, контроль договоров;
- Знание методологии договорных отношений при предоставлении ИТ-услуг.
|
- Выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами, аргументировать свою позицию и конструктивно обсуждать предлагаемое решение;
- Уметь работать с командой, в том числе удаленно;
- Читать и понимать техническую документацию на английском языке (уровень знания – не ниже В1);
- Контролировать и обеспечивать качество предоставляемого сервиса;
- Систематизировать обрабатываемую информацию;
- Создавать документацию.
|
- График работы 5/2
- Стабильная компания, дружный и профессиональный коллектив
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (по результатам собеседования) с выплатой 2 раза в месяц
- Скидки на страхование.
|