Внимание, вакансия

В ООО  «Страховую Компанию Гелиос» требуется ведущий специалист технической поддержки  пользователей».

 

Обязанности

 

Требования

Должен уметь

Условия

  • Удаленная техническая поддержка региональных офисов компании;
  • Выполнение заявок от пользователей в HelpDesk;
  • Консультация пользователей по телефону;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями при решении проблем пользователей;
  • Взаимодействие с поставщиками услуг по направлению ИТ;
  • Контроль за выполнением монтажа нового оборудования, модернизации ранее установленного, а также обслуживания на площадках;
  • Удаленная координация работы внешних подрядчиков и организация взаимодействия с пользователями;
  • Организация работ по открытию/закрытию/переезду удаленных офисов;
  • Организация и постоянная оптимизация процесса взаимодействия и непосредственное участие во взаимодействии Отдела с внешними контрагентами и смежными подразделениями;
  • Участие в разработке технической документации;
  • Наполнение базы знаний сопровождения;
  • Участие в проектах.

 

  • Знание специфики консультаций по телефону и онлайн (чаты, письма),
  • Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций;
  • Знание ОС Windows 7-10 на уровне настройки и администрирования;
  • Знание программных продуктов линейки Microsoft Office;
  • Базовое знание AD, принципы построения ЛВС;
  • Приветствуются начальные знания администрирования;
  • Знание принципов настройки периферийного оборудования: установка, поиск и устранение неисправностей
  • Знание аппаратной части ПК;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik приветствуется;
  • Знание антивирусной платформы Kaspersky Endpoint Security;
  • Умение координировать деятельность людей удаленно;
  • Соблюдение сроков и умение работать в режиме многозадачности
  • Опыт взаимодействия с поставщиками и контрагентами по ИТ направлению (телекоммуникации, обслуживание техники, СКС), формирование, согласование, контроль договоров;
  • Знание методологии договорных отношений при предоставлении ИТ-услуг.

 

  • Выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами, аргументировать свою позицию и конструктивно обсуждать предлагаемое решение;
  • Уметь работать с командой, в том числе удаленно;
  • Читать и понимать техническую документацию на английском языке (уровень знания – не ниже В1);
  • Контролировать и обеспечивать качество предоставляемого сервиса;
  • Систематизировать обрабатываемую информацию;
  • Создавать документацию.

 

  • График работы 5/2
  • Стабильная компания, дружный и профессиональный коллектив
  • Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (по результатам собеседования) с выплатой 2 раза в месяц
  • Скидки на страхование.

 

 

 

Если, Вас заинтересовала данная вакансия, обращайтесь  в каб. 22, тел. 48-72-35  (Виктория Александровна).

Последнее изменение: 12 Марта 2020 года, 08:59
Количество просмотров: 4047
 Постоянная ссылка http://hkotso.ru/novosti/nasha-zhizn/vnimanie-vakansiya
 
 
 
 
 
 
Вкл.Выкл.
Настройки