Содержимое
Информация о результатах независимой оценки на сайте www.bus.gov.ru
Рейтинг организаций, прошедших независимую оценку в 2020 году
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Форма для заполнения (соответствия информации) о деятельности СПО сентябрь 2023г.
Данный раздел создан в соответствии с частью 5 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности КГБ ПОУ ХКОТСО, касающиеся открытости и доступности информации о колледже
1.1. Полнота и актуальность информации КГБ ПОУ ХКОТСО, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
Позиция оценивания | Информация |
Наличие сведений о деятельности организации | Перейти |
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления | Перейти |
Наличие документов об организации | Перейти |
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах | Перейти |
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации | Перейти |
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации | Перейти |
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения,отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
1.2. Наличие на официальном сайте КГБ ПОУ ХКОТСО в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Позиция оценивания | Информация |
Наличие сведений о руководителе организации | Перейти |
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные) | Перейти |
Наличие сведений о заместителях руководителя организации: | |
Заместитель директора по учебной работе |
Перейти |
Заместитель директора по НМР |
Перейти |
Заместитель директора по УПР |
Перейти |
Заместитель директора по УВР |
Перейти |
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации | Перейти |
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Перейти |
1.3. Доступность взаимодействия с КГБ ПОУ ХКОТСО по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте колледжа в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы колледжа:
Позиция оценивания | Информация |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) | Перейти |
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) | Перейти |
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) | Перейти |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) | Перейти |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в КГБ ПОУ ХКОТСО от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте университета)
Позиция оценивания | Информация |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения | Перейти |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) | Перейти |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) | Перейти |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) | Перейти |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности КГБ ПОУ ХКОТСО, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение КГБ ПОУ ХКОТСО
Позиция оценивания | Информация |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) | Перейти |
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного преподавателя) | Перейти |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) | Перейти |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) | Перейти |
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) | |
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет | Перейти |
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) | Перейти |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием | Перейти |
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) | Перейти |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Позиция оценивания | Информация |
Наличие спортивного зала | Перейти |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) | Перейти |
Наличие тренажерного зала | Перейти |
Наличие бассейна | Перейти |
Наличие медицинского кабинета | Перейти |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | Перейти |
Наличие столовой на территории организации | Перейти |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Позиция оценивания | Информация |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) | Перейти |
Использование дистанционных образовательных технологий | Перейти |
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) | Перейти |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Позиция оценивания | Информация |
О реализуемых образовательных программах | Перейти |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
Позиция оценивания | Информация |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии КГБ ПОУ ХКОТСО | Перейти |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном годув различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) | Перейти |
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) | Перейти |
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)в отчетном году | Перейти |
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) | Перейти |
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО | Перейти |
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Позиция оценивания | Информация |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) | Перейти |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, | Перейти |
профориентации, | Перейти |
получении дополнительных профессиональных навыков, | Перейти |
трудоустройстве | Перейти |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Позиция оценивания | Информация |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Перейти |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | Перейти |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Перейти |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | Перейти |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь | Перейти |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) | Перейти |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) | Перейти |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | Перейти |