Содержимое
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания»
объявляет о наличии вакантной должности
заместителя руководителя центра опережающей профессиональной подготовки по учебной работе – структурного подразделения краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания»
Требования к кандидатам:
а) высшее образование по специальности, соответствующей профилю работы ЦОПП, стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 3 лет
б) не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.
Перечень необходимых документов:
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета с фотографией (3 х 4 см, цветная, без уголка);
- копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (необходимы копии всех заполненных страниц). Оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы, а именно:
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копии должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) либо сведения по форме СТД-ПФР, выданной ПФР или МФЦ или распечатанной с Портала государственных услуг Российской Федерации;
копии документов об образовании и о квалификации (необходимы копии всех листов документа, включая приложения). Копии должны быть заверены нотариально, либо кадровой службой по месту работы (службы), либо учебным заведением, выдавшим документ;
копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (копии должны быть заверены нотариально, либо кадровой службой по месту работы (службы), либо учебным заведением, выдавшим документ);
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву, либо военного билета, либо удостоверения личности офицера запаса) (должны быть откопированы все заполненные страницы);
- медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих работе в образовательном учреждении, а также медицинское заключение от нарколога и психиатра;
- справка об отсутствии судимости;
- иные документы и материалы по желанию и усмотрению кандидата (документы о профессиональных премиях, достижениях, победах в конкурсах, свидетельства о выполненных (выполняемых) проектах (работах), публикации, научные труды, рекомендации и т.д.).
Документы принимаются по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 1. Контактный телефон: 48-71-92.
Последний день приема документов – 20 ноября 2022 г.
С претендентами на должность заместителя руководителя ЦОПП по учебной работе проводится собеседование с представителями министерства образования и науки края.
Должностная инструкция заместителя руководителя ЦОПП по учебной работе прилагается.
Дата начала работы – 1 января 2023 года.
Направления деятельности структурного подразделения:
- анализ актуального состояния и динамики изменений на рынке труда края, прогнозирование востребованности кадров в региональном сегменте экономики;
- разработка и реализация комплекса мер по устранению существующего и потенциального дефицита кадров в региональной экономике, а также синхронизацию системы подготовки кадров в среднем профессиональном образовании и кадровой потребности экономики края;
- координация деятельности сети современных мастерских (в том числе созданных в рамках реализации федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)") в части выполнения целевых показателей федерального проекта;
- анализ потребностей профессиональных образовательных организаций (далее – ПОО) по созданию новых современных мастерских, организацию взаимодействия с социальными партнерами по поддержке существующих и вновь создаваемых современных мастерских;
- организация деятельности по консолидации общественно-профессиональных сообществ, методических объединений, экспертных сообществ, представителей бизнеса по выработке обоснованных предложений и мер по совершенствованию подготовки кадров для экономики края;
- координация процесса реализации проектов по перспективным направлениям в краевой системе подготовки кадров, в том числе: по обеспечению доступности для граждан всех видов образовательных ресурсов для реализации образовательных программ по приоритетным для края профессиям, направлениям подготовки, компетенциям;
- агрегация программ профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных организаций и взрослых, программ предпрофессиональной подготовки, организацию обучения первой профессии обучающихся общеобразовательных организаций;
- содействие в трудоустройстве, закреплению на рабочем месте;
- координация сетевого взаимодействия с партнерами: ПОО, общеобразовательными организациями, бизнес-партнерами, сообществами работодателей, общественно-профессиональными сообществами, некоммерческими организациями;
сбор, анализ и трансляцию лучших региональных, отраслевых, межрегиональных, международных практик в области подготовки и воспроизводства кадров для экономики края, в том числе по разработке, производству и коммерциализации высокотехнологичных решений по востребованным направлениям краевого сектора экономики;
координация внедрения, развития, совершенствования процессов цифровизации, агрегацию цифровых ресурсов в краевой системе профессионального образования;
организация международного сотрудничества в области совершенствования подготовки и воспроизводства кадров;
создание и обеспечение функционирования цифровой платформы.
__________________________