Содержимое
Обращаем Ваше внимание, что передача документов при подаче в электронной форме или по почте РФ происходит по незащищенным каналам связи.
Выбирая такой способ подачи документов, абитуриент берет на себя всю ответственность за использование своих персональных данных.
Для подачи документов на поступление в электронной форме выполните следующие действия:
- Загрузите со страницы приемной комиссии файл для формирования заявления.
- Распечатайте и заполните заявление (по образцу), подпишите его в областях, обозначенных пометкой «подпись поступающего». Подписанное заявление отсканируйте и сохраните в формате JPEG или PDF (название файла – Заявление).
- Отсканируйте документ об образовании (аттестат или диплом), включая вкладыш, полученные цветные файлы JPEG или PDF сохраните под названиями Аттестат1, Аттестат2 и т.д. (в случае документа о среднем или начальном профессиональном образовании – Диплом1, Диплом2 и т.д.).
- Отсканируйте развороты паспорта гражданина РФ с фотографией и с пропиской, полученные файлы назовите ПаспортФото и ПаспортПрописка.
- Отсканируйте иные документы, необходимые для поступления.
- Направьте письмо на электронный адрес priemkolledg@yandex.ru, в теме письма укажите свои фамилию и инициалы. Прикрепите к письму отсканированные документы.
После получения электронных документов приемной комиссией в полном объеме и согласно установленным требованиям Вы будете занесены в базу данных приемной комиссии.
Указанные документы принимаются, если они поступили в колледж не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема, утвержденными КГБ ПОУ ХКОТСО.