Деловая игра "Прием на работу"

25  июня 2019 г.  на  базе нашего колледжа проходило  открытое зачетное занятие в рамках  МДК 03.02  Поиск работы по теме: "Прием на работу". 

Процесс приема на работу представляет собой трудоустройство работника на определенную должность у определенного работодателя и соответствующее оформление работника путем заключения с ним трудового договора.

В мероприятии принимали участие студенты группы ТОРА-31 специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Студенты группы  были поделены на 2 категории: одни выступали в роли потенциальных соискателей имеющейся  в организации вакансии,  другие  выступали в роли  работодателя.

При прохождении собеседования студенты-соискатели  представляли свое резюме, составленное ранее на практическом занятии, самопрезентацию  о себе. В ходе собеседования студенты-работодатели задавали вопросы соискателям, касаемые их образования, опыта работы,  целей в жизни, уровня  желаемой  заработной платы,  а студенты- соискатели достаточно уверенно отвечали на вопросы работодателей.

При подведении итогов занятия студенты-работодатели назвали имена студентов-соискателей, которые успешно прошли собеседование и получают потенциальное рабочее время,   грамотно аргументировав свое решение.

Последнее изменение: 23 Октября 2019 года, 11:24
Количество просмотров: 3770
 Постоянная ссылка http://hkotso.ru/novosti/obrazovanie/delovaya-igra-priem-na-rabotu
Международный семинар по компетенции "Инженерный дизайн САПР(CAD)"

С 12.03.18г. в Г. Комсомольск-на-Амуре проходил международный семинар по компетенции "Инженерный дизайн САПР(CAD)" на основе заданий мирового...

4071  23.03.2018
Предложение работы от Восточного банка

Список вакансий Список вакансий ...

4448  23.06.2017
Мастер-класс по химии

26 апреля преподаватель из города Амурска Ирина Викторовна Трифонова провела мастер-класс в группе ЭК-11. Ирина Викторовна рассказала будущим...

4256  01.05.2017
Участие в III Международной конференции

25 - 26 сентября в Хабаровске проходила III Международная конференция «Педагогическая власть: контексты и подтексты», в которой принимали участие...

2440  01.10.2014