Компьютерная дидактическая игра «Микропроцессоры»
О геймификации сейчас говорят все, ведь это не только российский, но и новый мировой тренд – обучать с использованием игровых методик. Игровой подход является одним из самых эффективных способов обучения, поскольку он направлен на доминирование вовлечённости учащихся в процесс познания и закрепления знаний.
Преподаватель Мазур Т.В. представляет свою разработку – дидактическую компьютерную игру «Микропроцессоры». Программное обеспечение предназначено для применения в рамках МДК 2.1 «Микропроцессорные системы» для специальности «Компьютерные системы и комплексы». Профессиональная компетенция, на достижение которой направлено применение игры ПК 2.1. Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем.
Игра содержит 10 игровых заданий, выполняя которые персонаж «студент» двигается из семестра в семестр, стремясь получить диплом об образовании.
Задания игры помогают студентам лучше запомнить и закрепить знания регистров микропроцессора, команд ассемблера, умения программировать на языке низкого уровня.
Выражаю благодарность за мультимедийную поддержку проекта Журавлёву Э. и студентам группы ИС-31 за создание анимационных роликов (руководитель Тимкина О.В.).