Студенты группы ТОРА-21 побывали в автомастерской «FIT SERVICE»

Директора не очень-то хотят видеть студентов, да ещё и младших курсов, на своих предприятиях. Это связано и с техникой безопасности, и необходимостью готовиться к такой встрече, приостанавливать рабочий процесс. Но Николай Александрович Черныш, директор «Fit Service», не только дал разрешение на экскурсию, но и провел её сам.

Рассказывает Юлия Владимировна, классный руководитель ТОРА-21:
- Мне хотелось познакомить ребят ещё до того, как они пойдут на практику, с современным производством. Почему «Fit Service»? Во-первых, это один из крупных сервисных центров федеральной сети, и на предприятии есть что посмотреть, а во-вторых, здесь работает мой выпускник - Андрей Выходцев, который и помог договориться об экскурсии, за что я ему очень благодарна.

Путь на предприятие был не простым и в прямом смысле. Сервисный центр расположен на улице Промышленная, а туда автобусы не ходят. Пришлось нам порядочно пройти пешком, закрываясь от холодного ветра. Может быть, поэтому всех так обрадовало, что в клиентской зоне «Fit Service» можно угоститься бесплатными конфетками и кофе? Николай Александрович показал, чем ещё могут заняться клиенты, ожидая свой автомобиль: почитать журналы и книги, поиграть в Sony PlayStation, настольный футбол.

Потом началась экскурсия в цеха. Нам даже продемонстрировали, как поднимают машину с помощью специальных устройств, чтобы осуществить её ремонт. Мы удивились, как чисто было в цехе – на полу ни капли масла!

Экскурсия в ремонтной части была довольно короткой (мастера пристально наблюдали за нами, и, если кто-то заходил за жёлтую линию, просили сделать шаг назад). Основная часть нашего пребывания на предприятии прошла в обучающем центре «Fit lab».

Николай Александрович беседовал со студентами просто, без пафоса. Вначале он обратился с вопросами: как зовут, чем занимаешься в данный момент, чего хочешь в будущем. Называя своё имя, ребята рассказывали, чего уже достигли. Один добился успехов в спорте, второй - закончил музыкальную школу, а третий примерно знает, как устроен автомобиль. Но только один ответил то, что, видимо, ожидал директор. Студент сказал, что хочет стать автомехаником. Николай Александрович стал раскрывать смысл слов «сервис» и «автосервис». Объяснил, в любом сервисе (не только в автомобильном) необходимо проявлять заботу о людях, думать прежде всего не о своей выгоде, а о качественном выполнении запроса.

Рассказал Николай Александрович и о себе. Он сам решил пойти в училище после 9 класса, хотя аттестат был хорошим (4,7) – хотел стать автомехаником, да и знал, что в жизни нужно будет всего добиваться самостоятельно. Закончив училище, решил поступать в институт. Уехал с тремя учебниками к бабушке в деревню готовиться к экзаменам. Казалось, что готов к вступительным экзаменам он был очень хорошо, но баллов не добрал. И чудо! Оказалось, что один студент, которого зачислили, не явился – и Николаю Александровичу предложили занять его место. Окончив ТОГУ с красным дипломом, пошёл устраиваться на работу. И снова удача! Приняли в автосервис «Mercedes-Benz», правда, на самую низкую зарплату.
- Конечно, первое время было тяжело. И жить приходилось сложно. И кушать иногда было нечего. Но я старался, учился! - делился с нами Николай Александрович.

Во время рассказа, Николай Александрович всё время подчёркивал, какая это ответственность – быть автомехаником. Некачественный ремонт может стать причиной аварии, и механик может понести уголовную ответственность.

- Я хочу быть уверенным, что, переходя через дорогу на зелёный свет светофора, мои дети будут в безопасности, - такими словами завершил Николай Александрович нашу встречу.

Автодело изучала Екатерина Макейкина (ЭК-21)

Последнее изменение: 13 Февраля 2017 года, 11:39
Количество просмотров: 52
 Постоянная ссылка http://hkotso.ru/novosti/nasha-zhizn/studenty-gruppy-tora-21-pobyvali-v-avtomasterskoy-fit-service
Участие в городском конкурсе по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний

В Хабаровске стартовал городской конкурс по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний. Для наших студентов этот конкурс...

18  03.10.2014
14 декабря состоялся уникальный кулинарный мастер – класс «Новогодние банкетные блюда»

14 декабря состоялся уникальный кулинарный мастер – класс «Новогодние банкетные блюда», прошел он под руководством бренд шеф повара сети БирФест...

53  19.12.2016
Независимая оценка квалификаций по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

1 ноября 2017 г. в колледже проводилась процедура независимой оценки квалификаций по профессии «Оператор электронно-вычислительных и...

36  03.11.2017
На базе колледжа состоялась процедура оценки квалификаций выпускников

28 февраля 2017 года на базе колледжа состоялась процедура оценки квалификаций выпускников по рабочей профессии/ должности служащего «Лаборант...

55  02.03.2017