Студенты группы ТОРА-21 побывали в автомастерской «FIT SERVICE»

Директора не очень-то хотят видеть студентов, да ещё и младших курсов, на своих предприятиях. Это связано и с техникой безопасности, и необходимостью готовиться к такой встрече, приостанавливать рабочий процесс. Но Николай Александрович Черныш, директор «Fit Service», не только дал разрешение на экскурсию, но и провел её сам.

Рассказывает Юлия Владимировна, классный руководитель ТОРА-21:
- Мне хотелось познакомить ребят ещё до того, как они пойдут на практику, с современным производством. Почему «Fit Service»? Во-первых, это один из крупных сервисных центров федеральной сети, и на предприятии есть что посмотреть, а во-вторых, здесь работает мой выпускник - Андрей Выходцев, который и помог договориться об экскурсии, за что я ему очень благодарна.

Путь на предприятие был не простым и в прямом смысле. Сервисный центр расположен на улице Промышленная, а туда автобусы не ходят. Пришлось нам порядочно пройти пешком, закрываясь от холодного ветра. Может быть, поэтому всех так обрадовало, что в клиентской зоне «Fit Service» можно угоститься бесплатными конфетками и кофе? Николай Александрович показал, чем ещё могут заняться клиенты, ожидая свой автомобиль: почитать журналы и книги, поиграть в Sony PlayStation, настольный футбол.

Потом началась экскурсия в цеха. Нам даже продемонстрировали, как поднимают машину с помощью специальных устройств, чтобы осуществить её ремонт. Мы удивились, как чисто было в цехе – на полу ни капли масла!

Экскурсия в ремонтной части была довольно короткой (мастера пристально наблюдали за нами, и, если кто-то заходил за жёлтую линию, просили сделать шаг назад). Основная часть нашего пребывания на предприятии прошла в обучающем центре «Fit lab».

Николай Александрович беседовал со студентами просто, без пафоса. Вначале он обратился с вопросами: как зовут, чем занимаешься в данный момент, чего хочешь в будущем. Называя своё имя, ребята рассказывали, чего уже достигли. Один добился успехов в спорте, второй - закончил музыкальную школу, а третий примерно знает, как устроен автомобиль. Но только один ответил то, что, видимо, ожидал директор. Студент сказал, что хочет стать автомехаником. Николай Александрович стал раскрывать смысл слов «сервис» и «автосервис». Объяснил, в любом сервисе (не только в автомобильном) необходимо проявлять заботу о людях, думать прежде всего не о своей выгоде, а о качественном выполнении запроса.

Рассказал Николай Александрович и о себе. Он сам решил пойти в училище после 9 класса, хотя аттестат был хорошим (4,7) – хотел стать автомехаником, да и знал, что в жизни нужно будет всего добиваться самостоятельно. Закончив училище, решил поступать в институт. Уехал с тремя учебниками к бабушке в деревню готовиться к экзаменам. Казалось, что готов к вступительным экзаменам он был очень хорошо, но баллов не добрал. И чудо! Оказалось, что один студент, которого зачислили, не явился – и Николаю Александровичу предложили занять его место. Окончив ТОГУ с красным дипломом, пошёл устраиваться на работу. И снова удача! Приняли в автосервис «Mercedes-Benz», правда, на самую низкую зарплату.
- Конечно, первое время было тяжело. И жить приходилось сложно. И кушать иногда было нечего. Но я старался, учился! - делился с нами Николай Александрович.

Во время рассказа, Николай Александрович всё время подчёркивал, какая это ответственность – быть автомехаником. Некачественный ремонт может стать причиной аварии, и механик может понести уголовную ответственность.

- Я хочу быть уверенным, что, переходя через дорогу на зелёный свет светофора, мои дети будут в безопасности, - такими словами завершил Николай Александрович нашу встречу.

Автодело изучала Екатерина Макейкина (ЭК-21)

Последнее изменение: 13 Февраля 2017 года, 11:39
Количество просмотров: 176
 Постоянная ссылка http://hkotso.ru/novosti/nasha-zhizn/studenty-gruppy-tora-21-pobyvali-v-avtomasterskoy-fit-service
Итоги чемпионата по стратегии и управлению бизнесом Global Management Challenge

23-24 марта 2018 г. проходил Чемпионат по стратегии и управлению бизнесом на Кубок Хабаровского края  в рамках крупнейшего международного...

133  28.03.2018
Спортзал открыт!

24 ноября в колледже состоялось торжественное открытие обновлённого спортивного зала.  ФОТОРЕПОРТАЖ СОБЫТИЯ - https://vk.com/video-...

170  26.11.2017
Обновление материально-технической базы – основа качества современного обучения

Вопросы модернизации системы непрерывной подготовки квалифицированных рабочих и служащих, а также специалистов среднего звена обсуждались в...

109  17.07.2015
Встреча сотрудника полиции со студентами старших курсов

14 ноября 2017 года в стенах нашего колледжа  прошла встреча сотрудника полиции со студентами  старших курсов. Перед...

211  15.11.2017