Помощниками преподавателя были студенты группы ПС-21.
Участники игры разгадывали ребусы, в которых были зашифрованы фамилии известных российских математиков, сопоставляли фамилии и портреты математиков, отвечали на видеовопросы преподавателей разных предметов. В облаках слов ребята находили определения математических понятий, решали задачи с профессионально-ориентированным содержанием, строили «живые» математические фигуры, совершили квест по кабинету Н.И.Лобачевского, а в картинах, созданных нейросетью Кандинский, распознавали геометрические фигуры.
Все команды были активны, стремились к победе, но победителем стала команда группы ТС-11. Лучшими игроками были названы Тарасенко Никита, Полевода Елизавета – ТС-11; Захарчук Даниил, Символоков Никита – ПС-11; Сироткин Александр, Сухоруков Максим – Э-11.
Во время рефлексии деятельности, проведенной в онлайн-режиме, участники отметили, что проведенная математическая игра развивала логику, мышление, пробуждала интерес к математике, расширяла кругозор, учила работать в команде.
Преподаватель математики Бывалина Л.Л.